|
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ „МОСКВИЧ"
|
действует только на колодки
задних тормозов (через уравнитель)
|
Система электропроводки
|
Однопроводная, отрицательный
полюс источников тока соединен с массой
|
Номинальное напряжение в сети в в
|
12
|
Аккумуляторная батарея
|
Типа 6-СТ-42, емкостью 42 а-ч расположена под капотом, в
передней части левого брызговика, на специальном кронштейне
|
Генератор
|
Типа Г-22, шунтовой,
двухщеточный, мощностью 200 вт
|
Радиоприемник*
|
Типа А-17, двухдиапазонный,
шестиламповый супергетеродин, номинальная выходная мощность 2 вт, расположен на панели приборов
кузова
|
Антенна
|
Типа АР-44, телескопическая,
установлена справа у передней стойки кузова, впереди ветрового окна
|
Комбинации приборов
|
1.
Комбинация приборов типа КП-22 из амперметра и
электрического указателя уровня бензина в баке.
2.
2. Комбинация приборов типа КП-23 из
электрических указателей давления
масла и температуры охлаждающей двигатель жидкости
|
Стеклоочиститель
|
Типа СЛ-44, с механическим
приводом от двигателя
|
Конструкция кузова
|
Цельнометаллический несущий
Двери выполнены за одно
целое с оконными проемами
|
Оборудование кузова
|
Отопитель кузова и
обогреватель ветрового стекла (с поступлением наружного воздуха и
использованием тепла охлаждающей двигатель жидкости); вещевой ящик с крышкой,
расположенный в правой части панели приборов; два противосолнечных щитка;
зеркало заднего обзора **; пепельница в панели
|
_____________________
* Автомобиль «Москвич-430» не
оборудуется радиоприемником и антенной.
**
Автомобиль «Москвич-430» снабжен двумя зеркалами для заднего обзора,
расположенными на передних крыльях.
13
|
приборов; крючки для одежды; коврики на полу кузова и в багажнике * и часы над зеркалом (только
у автомобиля «Москвич» модели 407 и ее модификаций)
|
Запорные устройства дверей
|
Замок в ручке левой передней
двери, запирающийся снаружи ключом. Остальные боковые двери запираются
изнутри кузова поворотом внутренних ручек. Поворотные стекла дверей
запираются специальными ручками изнутри кузова. Дверь, расположенная в панели
задней части кузовов типов «универсал» и «фургон», имеет наружную замочную
ручку
|
Стекла
|
Закаленные, типа «сталинит»,
ветровое и заднее стекла гнутые
|
Вентиляция кузова
|
а) местная, бессквозняковая, осуществляется в передней
части кузова посредством поворотных стекол в передних дверях;
б) общая, осуществляется
посредством опускания стекол в дверях и открытия вентиляционного люка в
передней части кузова (перед ветровым окном)
|
Сиденья:
Переднее
заднее
|
С общей двухместной подушкой
и раздельными спинками на шарнирах. Спинки сиденья откидываются вперед (для
удобства посадки на заднее сиденье) и назад (для устройства спальных мест).
Сиденье можно передвигать на салазках вдоль пола кузова для регулировки
посадки по росту шофера
С двухместной сплошной
подушкой и спинкой **
|
__________________
* В багажнике кузова
«универсал» и в грузовом отделении кузова «фургон» коврики не предусмотрены.
** Подушка и
спинка заднего сиденья в кузове «универсал» установлены на шарнирных креплениях
и. могут откидываться при необходимости увеличения объема грузового отделения.
В кузове «фургон» заднее сиденье отсутствует.
|
|