Mocквич 407 - 423Н - 430

Шедевры отечественного автопрома!

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Почта автора Сделать стартовой Добавить в Избранное

 
 
 
 

www.auto100.ru

Rambler's Top100

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ „МОСКВИЧ"

 

действует только на колодки задних тормозов (через уравнитель)

Система электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с массой

Номинальное напряжение в сети в в

12

Аккумуляторная батарея

Типа 6-СТ-42, емкостью 42 а-ч расположена под капотом, в передней части левого брызговика, на специальном кронштейне

Генератор

Типа Г-22, шунтовой, двухщеточный, мощностью 200 вт

Радиоприемник*

Типа А-17, двухдиапазонный, шестиламповый супергетеродин, номинальная выходная мощность 2 вт, расположен на панели приборов кузова

 

Антенна

Типа АР-44, телескопическая, установлена справа у передней стойки кузова, впереди ветрового окна

 

Комбинации приборов

1.        Комбинация приборов типа КП-22 из амперметра и электрического указателя уровня бензина в баке.

2.        2. Комбинация приборов типа КП-23 из электрических   указателей давления масла и температуры охлаждающей двигатель жидкости

 

Стеклоочиститель

Типа СЛ-44, с механическим приводом от двигателя

Конструкция кузова

Цельнометаллический несущий

Двери выполнены за одно целое с оконными проемами

 

Оборудование кузова

Отопитель кузова и обогреватель ветрового стекла (с поступлением наружного воздуха и использованием тепла охлаждающей двигатель жидкости); вещевой ящик с крышкой, расположенный в правой части панели приборов; два противосолнечных щитка; зеркало заднего обзора **; пепельница в панели

_____________________

* Автомобиль «Москвич-430» не оборудуется радиоприемником и антенной.

** Автомобиль «Москвич-430» снабжен двумя зеркалами для заднего обзора, расположенными на передних крыльях.

 

 

13


 

 

приборов; крючки для одежды; коврики на полу кузова и в багажнике * и часы над зеркалом (только у автомобиля «Москвич» модели 407 и ее модификаций)

 

Запорные устройства дверей

Замок в ручке левой передней двери, запирающийся снаружи ключом. Остальные боковые двери запираются изнутри кузова поворотом внутренних ручек. Поворотные стекла дверей запираются специальными ручками изнутри кузова. Дверь, расположенная в панели задней части кузовов типов «универсал» и «фургон», имеет наружную замочную ручку

 

Стекла

Закаленные, типа «сталинит», ветровое и заднее стекла гнутые

 

Вентиляция кузова

а) местная,   бессквозняковая, осуществляется в передней части кузова посредством поворотных стекол в передних дверях;

б) общая, осуществляется посредством опускания стекол в дверях и открытия вентиляционного люка в передней части кузова (перед ветровым окном)

Сиденья:

 Переднее

 

 

 

 

 

 

 

заднее

 

С общей двухместной подушкой и раздельными спинками на шарнирах. Спинки сиденья откидываются вперед (для удобства посадки на заднее сиденье) и назад (для устройства спальных мест). Сиденье можно передвигать на салазках вдоль пола кузова для регулировки посадки по росту шофера

С двухместной сплошной подушкой и спинкой **

 

__________________

* В багажнике кузова «универсал» и в грузовом отделении кузова «фургон» коврики не предусмотрены.

** Подушка и спинка заднего сиденья в кузове «универсал» установлены на шарнирных креплениях и. могут откидываться при необходимости увеличения объема грузового отделения. В кузове «фургон» заднее сиденье отсутствует.